Полный цикл
Доработка

  Разработка продукта полный цикл

  
Разработка нового продукта предполагает модернизацию уже существующих товаров или работу, которая приведет к появлению на рынке нового продукта.

Как разработать новый продукт

Любая компания может получить новый продукт, для этого существует несколько путей – купить компанию разработчика, приобрести патент на изобретение, получить лицензию или разработать собственное ноу-хау.
Выделим следующие этапы разработки продукта:
• Генерация идей. Изучается мнение потребителей, поставщиков, конкурентов и дистрибьюторов, используются внутренние и внешние факторы.
• Отбор идей. Анализируются все выдвинутые идеи, отбрасываются неперспективные и выбираются самые удачные варианты.
• Разработка концепции. Разрабатывается концепция нового товара, ее обязательно испытывают на группе потребителей, чтобы оценить степень востребованности.
• Разработка маркетинговой стратегии. На этом этапе осуществляется оценка рыночной доли нового продукта, его предполагаемой стоимости и прибыли. Эти оценки носят весьма приблизительный характер.
• Разработка нового продукта. Концепция приобретает реальные «очертания». Товар становится материальным.
• Пробные продажи. Продукт проходит проверку в реальных рыночных условиях. Образцы нового продукта передаются группе потребителей, чтобы они оценили его свойства. Такие испытания можно провести на специализированных выставках и демонстрациях.
• Налаживание коммерческого производства. Начинается полномасштабный выпуск нового продукта и его реализация.

Сократить время на разработку – возможно или нет

Если сократить время на разработку нового продукта, то компания сможет быстрее выйти с ним на рынок и обогнать конкурентов. Особенно актуально это для сезонных товаров.
Но ускоренная разработка может привести к повышенным расходам. Надо оценить все варианты, ведь создание новых товаров иногда служит мощным фактором для развития фирмы. Если компания будет регулярно выпускать на рынок новые продукты, то она будет завоевывать новые сферы и сохранит за собой репутацию.
Из приведенных расчетов и данных, что в разработке продуктов много нюансов, начиная от проектирования и заканчивая разработкой. Нужно использовать современные технологии и строго следовать нужной методике. Если у вас нет таких возможностей, лучше доверить разработку тем, кто занимается подобными вопросами.

Компания ООО «КАПИТАЛПРОДУКТ» занимается разработкой продуктов уже более 15 лет. За это время мы выполнили большое количество проектов различной направленности – от продуктов питания до парфюмерии и косметики.
В ходе работы мы думаем не о том, «как выгодно нам», а о том, «как эффективно решить эту задачу». Если необходимо к разработке нового продукта мы подключаем узких специалистов.
Мы гибко подходим к нашим договоренностям и можем внести изменения на любом этапе. Но если такие запросы поступают в конце разработки, то изменения могут повлиять на стоимость и сроки завершения проекта.
Мы готовы демонстрировать промежуточные результаты.
Компания ООО «КАПИТАЛПРОДУКТ» гарантирует полную конфиденциальность в отношении проектной документации и всех деталей работы.
В рамках любого проекта мы выступаем надежным партнером.


 

КОНФИДИЦИАЛЬНОСТЬ - Copyright 2016(c) ООО "КАПИТАЛПРОДУКТ" Яндекс.Метрика